Антирекламная реклама

Дата публикации: 17.11.2014
Раздел: Креатив

Швейцарский оператор платных ТВ-услуг Teleclub запустил кампанию против прерывания фильмов и прочих ТВ-программ рекламой.

Не только в нашей Госдуме обсуждают ограничение трансляции рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни. Швейцарцы тоже озаботились этой проблемой и даже нашли выход из ситуации.

Так, оператор платных ТВ-услуг Teleclub воспользовался моментом, чтобы привлечь к себе внимание потребителей, пообещав не транслировать рекламу во время показов к/ф и прочих телепрограмм. Чтобы поддержать свою услугу, он даже запустил соответствующую кампанию, которую подготовило креативное агентство Y&R, Zurich.

Серия постеров строится на игре слов: названия популярных фильмов трансфрмируются под влиянием известных брендов (используются логотипы). Таким образом креаторы хотели показать, что не вовремя вторгнувшаяся реклама может испортить все впечатление от просмотра, отравив его своей навязчивостью.

Так, "Правдивая ложь" ("True Lies") обернулась "Правдивыми мухами" из-за Firestone (производитель шин).

"Спасти рядового Райна" превратилось в "Побрить рядового Райна" (вкрался логотип Honda).

 

"Умри, но не сейчас" трансформировался в "Диету иного дня" из-за вмешательства T-Mobile, мобильного оператора.

"Пляж" стал "Отбеливателем" благодаря логотипу Lexus.

А "О, где же ты, брат?" - "О, где же ты пукаешь, брат?" (всю картину испортила Fila) 

Кампания проходит под слоганом "Мы не испортим вам фильм" ("We Won`t Ruin Your Movie").


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127019.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100