Новогодний рекламный сезон открыт – кто-то уже вовсю готовит рекламные ролики про счастливые испаноговорящие семьи, кто-то создает безумные волшебные миры, ну а кто-то делает вечную и надежную классику.
Например, Lego. В их новом рекламном ролике к Новому году, снятом амстердамским агентством We Are Pi задействован самый древний сюжет из всех – про отцов и детей. Его используют все, кому не лень, и не всегда это получается хорошо.
С лего получилось как надо – ролику удается попасть в нужные ключевые слова. Выясняется, что конструктор – не просто лучший в мире новогодний подарок, но и билет в другой мир, построенный полностью на абстрактном мышлении и его развитии. К тому же, вместе со звездолетами и средневековыми замками возводится нечто куда более важное – настоящая и живая дружба отца и сына. Просто послушайте милый голос этого ребенка – как такому не купить полный набор?