Microsoft разворачивает глобальную кампанию

Дата публикации: 25.10.2012
Раздел: Креатив

Microsoft разворачивает глобальную кампанию Microsoft представляет глобальную рекламную кампанию, продвигающую новую операционную систему Windows 8.

Кампания в отличие от предыдущих более эмоциональна. Она направлена на передачу потребителям тех переживаний, которые можно получить от работы в последней версии Windows, и также призвана показать «открытую и объединяющую природу» бренда. В ее разработке приняло участие сразу несколько крупных агентств, таких как Porter and Bogusky, Crispin, JWT Brazil и JWT China. Инициатива охватит все основные медиа-каналы и будет основываться на спонсорстве некоторых развлекательных событий, как например MTV European Music Awards. Общие затраты на кампанию оцениваются в 1,5 миллиарда долларов.

Как гласил бриф Microsoft, реклама должна стать более «эмоциональной, культурно-релевантной и стимулирующей». Поэтому креаторы решили создать музыкальные ролики с участием известных и неизвестных индии-групп. Получилось современно, свежо, но, несмотря ни на что, - неэмоционально. То ли слишком быстро меняются кадры, то ли слишком отстраненно показываются переживания героини (или героя?), то ли объект восхищения слишком сильно смещен в сторону инди-группы... В общем, сложно понять чего конкретно не хватает. Ясно только одно - Microsoft еще очень далек от уровня рекламных инициатив Apple.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110153.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100