Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка |
Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка |
Особенный банк для особенных клиентовВ этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех. |
Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видеоКраснокамский ремонтно-механический завод, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил художественный календарь. В этом году, кроме фотографий привлекательных героинь, на странице каждого месяца с помощью сканера QR кодов можно увидеть и видео с ними. |
Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бегаБренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность. |
Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семьеВ продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг. |
Брендинг компании Zeronix от агентства TomatdesignZeronix — компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах. |
Шаги, шаги, шаги ...Акции «Совкомбанка» cтали торговаться на Московской бирже. Это размещение стало первым банковским IPO в России с 2015 года — событие по-настоящему заметное в мире инвестиций. В агентстве MORE предложили вспомнить, как Совкомбанк за 20 лет дошел до двери с золотой надписью IPO, и рассказать про тысячи шагов партнеров и инвесторов, которые вот-вот станут эффектным и эффективным прыжком в будущее. |
Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф"Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») пригласили гостей городских кофеен принять участие в благотворительной акции в поддержку бездомных животных. |
Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампанииПочта Банк запустил федеральную имиджевую рекламную кампанию, в которой поздравил россиян с приближающимся Новым годом. Кампания включает в себя наружную рекламу в транспорте, аэропортах, на вокзалах, а также ролики на медиафасадах. |
Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula BrandingПосле ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании. |
"Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампаниюЯндекс Музыка запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой. |
"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампаниюVK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — «Всё для новогодних планов», и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус. |
Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVBФирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи. Перед командой DDVB стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке. |
FRUDOZA: кейс от BYYDВ мире сегодняшнего маркетинга продвижение товаров представляет собой непростую задачу. Основное испытание заключается не только в создании привлекательной рекламы, но и в выборе правильных инструментов для ее распространения. В этой игре успешные бренды стараются использовать наилучшие диджитал инструменты. Например, рекламу в мобильных приложениях. Она не только информирует аудиторию о продукте, но и способствует укреплению лояльности пользователей к бренду. Одним из вдохновляющих кейсов мобильного продвижения является история Frudoza. Рассмотрим, как бренд сумел использовать мобильную рекламу в своей стратегии и добиться выдающихся результатов в привлечении клиентов благодаря продвижению на платформе BYYD. |
Адвент-календари: как создать новогоднее настроение клиентамАдвент-календарь проделал долгий путь от религиозной традиции к маркетинговому инструменту. Среди отечественных компаний этот тренд только-только набирает популярность. Как с помощью календаря создать новогоднее настроение клиентам и увеличить продажи – рассказываем в новом материале. |
3D иллюстрации и акцентный рыжий: JoomPro провел ребрендингНовый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками |
МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUMМТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов. |
Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба КалюжногоМТС сняла клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и Антона Беляева в поддержку розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы. В съемках клипа приняли участие Дмитрий Нагиев, Zivert, Глеб Калюжный и Александр Цыпкин. |
Персонажные постеры "Бременские музыканты"Рады представить вам персонажные постеры и пресс-релиз сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия», при поддержке Фонда кино. |
"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годахЮвелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила уникальный проект «Свадьба. Сквозь время» https://585svadba.ru/services/throught-time/ - его главными героями стали клиенты сети, сыгравшие свою свадьбу в 1960-2020 годах. Истории были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585». |
Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR NaturalАгентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural. |
Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая КешуСтудия Groznov создала ностальгическую иммерсивную игру с персонажем киностудии «Союзмультфильм» специально для Мегамаркета. Главным героем игры стал самый популярный советский и российский попугай – Кеша, известный по мультипликационному сериалу «Возвращение блудного попугая» режиссёра Валентина Караваева и сценариста Александра Курляндского. |
Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на ЗападеПринято считать, что Советское кино не пользовалось популярностью за рубежом, но это не совсем так. Конечно, трудно сравниться с популярностью русской литературы или русского балета – все это уже давно своеобразные визитные карточки нашей страны. В 60-е годы кино стало важным элементом экспорта: к 1962-году за границу было продано около трехсот советских картин. Во много их успех за рубежом – заслуга художников, которые рисовали афиши для международного проката. В нашем материале рассказываем, как создавались киноафиши для советского и зарубежного проката и показываем, как как они выглядели. |
Мечта любого предпринимателя - чтобы последний рабочий день года прошел как по нотамДзынь! Бум! Пам-пам! В такт новогоднему хиту звучат приятные уведомления: пришли деньги, подписали акты, закрыли кредит, сошелся баланс. Новый ролик Восхода для Контура – экосистемы для бизнеса — про счастливый предновогодний день, с которого начинается праздник. |
Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к РоссииЭфир Радио Energy состоит из самых известных мировых хитов. Отличительная особенность этих песен в том, что после прослушивания они еще долго звучат в твоей голове. При этом мотив запоминается легче, чем текст на другом языке. |
Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"Skillbox и сеть магазинов «Добрынинский кондитерская и гастрономия» провели конкурс на создание нового креативного дизайна стаканчиков для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox. |
Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)Основное направление — производство продукции для ухода за полостью рта. |
LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"В 2023 году компании «М.Видео», входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда «М.Видео-Эльдорадо». С такой масштабной задачей «М.Видео» снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику. |
Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика"В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки. |
Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого. |
Звук рассказал о рекомендациях и HiFi-качестве в видеороликах с Глюкозой и оркестромМузыка в HiFi-качестве настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности. Звук запустил новую федеральную рекламную кампанию: в одном из роликов при прослушивании трека Глюкозы — певица появляется прямо в ванной слушателя, а во втором — в спальне, виртуозный оркестр играет идеальную колыбельную перед сном. |
В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца ГайазиИздание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. |
Level – это уровень!Level Group в 2022 году вошел в топ-3 рейтинга лидеров продаж и продолжает удерживать эту позицию по итогам 9 месяцев 2023 в пределах Старой Москвы. Чтобы развивать успех совместно с креативным агентством BBDO объявляет о запуске новой рекламной кампании «Это уровень. Это Level». |
Септангин. Редизайн упаковкиСептангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея. Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке. |
Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы