Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИБольшинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов. |
Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИБольшинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов. |
Admetrix измерит всю МосквуКлиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы |
"Солнце Москвы" украсили фирменными цветами "Биг Хита" из "Вкусно - и точка"Таким образом сеть ресторанов отметила месяц с того момента, как у них в меню появился этот бургер (аналог «Биг Мака»). |
Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничестваРешение было обоюдным. Теперь певица хочет «наметить свой собственный путь» для своего бренда Ivy Park. |
В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услугВ Госдуме готовятся рассматривать инициативу, внесенную депутатами Петербургского заксобрания. |
Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023Можно сказать, что испытанный коронакризисом петербургский рекламный рынок встретил 2022 год подготовленным. Иностранные компании-рекламодатели стали исчезать с городских рекламоносителей ещё два года назад, в 2022 году к ним присоединились торговые сети, производители продуктов питания, автодилеры и прочие. Однако их довольно быстро заместили местные компании. |
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 годуКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год. В условиях текущего кризиса и наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию телерекламный сегмент российского рекламного рынка не посчитал возможным предоставить свою оценку объемов, объясняя это следующими важными причинами. |
Стартовал прием заявок на участие в III ежегодной PR-премии для предпринимателей "Громче!"Третья ежегодная PR-премия для малого и среднего бизнеса “Громче!” начинает прием заявок на участие в новом сезоне. В 2023 году планируется 16 номинаций и впервые бороться за награды будут как необычные кейсы, так и личные бренды владельцев бизнеса. |
Стартовал прием заявок на XXIV рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"15 марта 2023 года на площадке пресс-центра ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная старту XXIV рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». По итогам ежегодного проекта Ассоциации менеджеров, организованного при поддержке ИД «Коммерсантъ», будут определены наиболее профессиональные управленцы России, лидеры в своих отраслях и функциональных направлениях. |
Открыт прием заявок на премию Rassvet.award для PR-менеджеров digital-агентствРейтинговое агентство RUWARD и PR-агентство Rassvet.digital запускают специальную номинацию для PR-специалистов в рамках Премии digital-агентств RUWARD AWARD. Отраслевую поддержку премии осуществляет Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). |
Капитализация и прибыль равно дизайнФорум промышленного дизайна, организованный комитетами РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, призвал российские компании активнее привлекать студии промышленного дизайна для повышения прибыли своих предприятий, а государство — стимулировать спрос на их услуги |
Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс впервые состоится в Екатеринбурге!Академия Российского телевидения сообщает, что на участие в девятом Всероссийском телевизионном конкурсе в этом году подано 384 работы из 46 ВУЗов из 34 городов России! Мероприятия будут проходить в Екатеринбурге с 18 по 21 апреля при поддержке на базе Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. |
E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторамиE+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов. |
Рианна и Puma возобновляют сотрудничествоНовая коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую он выпускал вместе с Рианной. |
Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания"На горнолыжном курорте Роза Хутор, пройдёт Radio Monte Carlo Winter Cup. 3 марта в рамках этого события состоится Public Talk «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания». |
Промышленный дизайн в СССР и РоссииСоветский Союз – небольшой, но очень интересный период в истории. Удивительно, но именно СССР дал основу и оказал большое влияние на промышленный дизайн современности. И это с учетом, что в Союзе термин «промышленный дизайн» просто не использовался: вместо него употреблялись формулировки «художественное конструирование» и «техническая эстетика». |
Социальная реклама пошла в ростВложения государства в продвижение увеличились в разы. |
АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернетеАссоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний. |
Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ AwardsЛауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. |
Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент"Стоимость размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД – такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством 4D. |
На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинкиТак Ситидрайв решил порадовать горожан и напомнить о наступившем Дне святого Валентина. И не забыли отправить небольшое поздравление нашим коллегам — BelkaCar и Делимобилю:) |
Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022Быть эффективными в маркетинге стремятся бренды и агентства по всему миру, а показателем эффективности, как правило, служит рейтинг, признанный профессиональным сообществом в той или иной стране. Рейтинги эффективности маркетинга брендов и агентств призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития сферы коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках. |
В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаетеВ Беларуси определили самые успешные бренды 2022 года. 10 высших наград и Гран-При профессионального конкурса «Бренд года» присуждены крупнейшей молочной компании «Савушкин продукт». Третий год подряд в номинации «Премия потребительских предпочтений» «Савушкин» признан «Самым успешным брендом». По мнению белорусов, это по-настоящему национальный бренд. Его хорошо знают и любят во всех регионах страны. |
Ассоциация менеджеров: компании пересматривают PR-стратегии с учетом новых реалийНа площадке МИА «Россия сегодня» представители бизнеса, крупных исследовательских центров, масс-медиа обсудили «PR-тренды 2023: правила игры корпоративных коммуникаций». Событие состоялось 8 февраля 2023 года в рамках заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров. |
Платформа Простор запускает выставку цифрового искусства AURORAВ Москве открывается выставка цифрового искусства AURORA, вдохновленная северным сиянием, природой и культурой Мурманской области. Она подготовлена финалистами направления медиаарта креативной платформы Простор от VK при поддержке галереи цифрового искусства Generative Gallery, агентства оператора цифровых медиа форматов INTENTION и Министерства культуры Мурманской области. |
8 февраля, в День российской науки Зоологический музей МГУ открыл цифровой музейЗоологический музей МГУ в День российской науки 8 февраля представил публике свой цифровой двойник. Впервые самый крупный университетский музей страны покажет научные коллекции в онлайн-пространстве. |
"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022Самое масштабное событие, ознаменовавшее начало года - публикация результатов рейтинга ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022 по версии “URA.RU”. Эксперты из кардинально разных отраслей, занимающиеся цифровыми проектами, собрались на одной площадке. Кто они - законодатели digital-моды и локомотивы цифровой экономики и какие открытия сделали, чтобы сохранить стабильность и благополучие страны - в нашем материале. |
Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связейЧто ожидать от Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2023 году? |
Красный носДизайнер гаджетов Apple Джони Айв выпустил свой первый продукт после ухода из яблочной корпорации. |
За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX. |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022РАМУ и REMA объявили лидеров единственного в России рейтинга агентств, оказывающих event-услуги. В него вошло 37 компаний, которые продемонстрировали высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN. |
Исследование АБКР: ценовые ориентирыАссоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет результаты исследования стоимости брендинговых услуг за 2022 год. Его цель – повысить прозрачность рынка, унифицировать ключевые этапы разработки брендов, а также обеспечить агентства и заказчиков ценовыми ориентирами. |
Брендинговое агентство Ohmybrand получило пять наград на международном конкурсе The World Brand Design SocietyПобедившие работы: Ребрендинг фонда помощи бездомным животным Рэй – серебро; Редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа» – бронза; Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов Fish&More – специальная отметка жюри; Редизайн упаковки морской соли «Атлантика» – специальная отметка жюри; Редизайн упаковки корейских снеков Naitori – специальная отметка жюри. |
У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайнНазвание нового оформления — Vector 2022. |
Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублейПродажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» - цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. – превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит». |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы