Дизайн саб-линейки "Суперсила"
«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.
Для фона упаковки был выбран глубокий зеленый цвет, на котором контрастно выделяется сочные фрукты и ягоды. Дружелюбный бренд-персонаж Кусь изображен в супергеройском образе, что помогает потребителю отличить саб-линейку от других продуктов бренда.
Чтобы подчеркнуть преимущества саб-линейки, на упаковке продуманы все коммуникации. Используется два типа клеймов – функциональные и эмоциональные.
На бэк-панели Кусь наглядно демонстрирует полезные эффекты «Суперсилы».
22.03.2024
Еще статьи по теме
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий