Репортажи

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 

Построенная в форме вихря-лабиринта, climalab затянет в водоворот увлекательных открытий. Померить кроссовки с автоматической подачей воздуха, рассмотреть одежду из ткани на основе титановых нитей или сделать футболку со своей уникальной термокартой – шесть интерактивных зон climalab приглашают всех в футуристический мир спортивных технологий.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Одна из самых интересных зон лаборатории – Clima Chill. В ней представлены продукты, которые можно смело назвать «революцией в охлаждении». В основе технологии лежат уникальные свойства алюминия – металла с высочайшей теплоотдачей. Алюминиевые полусферы охлаждают самую «горячую» часть тела – верх спины, позволяя спортсмену сконцентрироваться непосредственно на результате. В зоне Avatartraining можно наглядно увидеть, насколько параметры нашего тела меняются в зависимости от окружающего климата и технологий, использованных в нашей одежде. А в зоне Adipower hotpants можно не только узнать, как спортсмены сохраняют свои мышцы разогретыми перед стартом, но и испытать эту разработку на себе.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas: «В adidas мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Наши специалисты всегда находятся в поиске новых решений для создания уникальных продуктов. Мы стремимся сделать хорошее лучшим, быстрое – самым быстрым, прохладное – леденящим. Сегодня мы говорим «Добро пожаловать в climalab» – наше прошлое, настоящие и будущее в регуляции температуры тела во время занятия спортом. Здесь представлены все последние разработки компании, которые помогают обеспечить спортсменов всем необходимым для достижения наилучших результатов». 


adidas climalab

Павел Дацюк, чемпион мира по хоккею 2012 года, двукратный обладатель Кубка Стэнли: «Для профессиональных спортсменов очень важно следить за тем, чтобы мышцы не только не перегревались, но и не остывали слишком быстро. Чтобы избежать травм, важно сохранять их эластичность и работоспособность. Хорошая экипировка и регулярные тренировки помогают добиваться лучших результатов, экономить энергию и правильно распределять физическую нагрузку. Многие из продуктов, которые представлены сегодня в climalab, уже давно используются профессионалами при подготовке к соревнованиям. И я не исключение».

adidas climalab
adidas climalab

Climalab – вторая в серии «инновационных лабораторий» adidas. Первая была представлена в 2013 году, в Лондоне. Главной ее темой стало будущее футбольных технологий. Все посетители смогли протестировать на себе последние разработки: adidas Smart Ball и футбольные бутсы весом всего 99г.

«сlimalab является еще одним примером того, сколько внимания adidas уделяет вопросам инноваций в спорте. После успеха футбольной лаборатории в Лондоне, мы решили пригласить потребителей в инновационный и захватывающий мир температурного менеджмента «smartsport»» - комментирует Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация