Facebook начал транслировать рекламу в ленте новостей

Дата публикации: 11.01.2012
Раздел: Новости

Facebook начал транслировать рекламу в ленте новостейВеб-версия сайта популярнейшей социальной сети начала транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Напомним, что Facebook официально анонсировал нововведение еще в декабре 2011 года. 

Сообщается, что записи, содержащие объявления рекламного характера с пометкой «Featured» (рекламная) начали появляться в веб-версии сайта. Примечательно, что в мобильный версии Facebook данная функция пока не заработала.

Также представители Facebook заявляют, что пользователю будут транслироваться Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он является в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, пользователю будет показываться не более одного рекламного сообщения в сутки. Кроме того, Facebook предложит участникам соцсети несколько вариантов настройки видимости Sponsored Stories в ленте новостей.

В свою очередь, маркетологи будут платить лишь за те объявления, которые будут транслироваться в ленте в случае одобрения пользователем. Также рекламодатели получат несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. В частности, пользователи соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, однако сами рекламодатели не смогут публиковать в лентах пользователей дополнительные объявления.

Столь осторожное отношение к рекламе обусловлено желанием руководства Facebook избежать негативной реакции пользователей.

searchengines.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99855.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100