Дата публикации: 11.01.2012 Раздел: Новости компаний
Накануне новогодних и рождественских праздников, на конструкциях BigBoard киевляне могли увидеть яркую рекламу Ferrero Rocher.
Необычный проект с использованием диодов встроенных в экобонд (пластик с нанесением оракального изображения) разместило агентство Медиа Дирекция.
Эффект новогодних гирлянд на конструкциях 3х6, еще раз подтверждает тезис о том, что нестандартные сюжеты могут быть реализованы и успешно реализуются на стандартных конструкциях.
«Мы всегда приветствует новые идеи наших клиентов. В 2011 большим успехом в наружной рекламе пользовались экстендеры, были реализованы индивидуальные проекты под клиента. Пример новогодней кампании Ferrero Rocher в наружке,дает понимание того, что операторы сегодня могут реализовать нестандартные проекты в outdoor, все остальное - за креативщиками», комментирует Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia (входит в состав группы компаний BigBoard Ukraine).