Ну, что за бренд?

Дата публикации: 29.12.2011
Раздел: Новости компаний

Ну, что за бренд?И какой же Новый Год без БИТВЫ БРЕНДОВ?! Сегодня подводим результаты по «Greenpeace» и «Tiffany», которые стали шампунем!

Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления шампуня «Greenpeace» и «Tiffany» - 83% опрошенных считают это отличной идеей, и лишь небольшая часть, 17% респондентов отказались бы от такой новинки.
Из тех, кто благосклонно отнесся к новому шампуню, с большим перевесом выбрали «Greenpeace».

65% - «Greenpeace» ; 35% - «Tiffany & Co»

Бренд-битва

«Гринпис» настолько натурален и экологичен, почему он до сих пор не выпустил подобные продукты?, - удивляется директор брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, - их будут покупать из высокой солидарности к борьбе за экологию и, в отличие от обычных пожертвований, у покупателя в руках остается нечто материальное, символ заботы о природе.

Сегодня началась новая Битва! Шампанское «Apple» и «Bentley».

Бренд-битва

Московская школа брендов IHSBM
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99665.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100