Ну, что за бренд?Дата публикации: 29.12.2011 Раздел: Новости компаний И какой же Новый Год без БИТВЫ БРЕНДОВ?! Сегодня подводим результаты по «Greenpeace» и «Tiffany», которые стали шампунем! Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления шампуня «Greenpeace» и «Tiffany» - 83% опрошенных считают это отличной идеей, и лишь небольшая часть, 17% респондентов отказались бы от такой новинки. Из тех, кто благосклонно отнесся к новому шампуню, с большим перевесом выбрали «Greenpeace».
65% - «Greenpeace» ; 35% - «Tiffany & Co»
«Гринпис» настолько натурален и экологичен, почему он до сих пор не выпустил подобные продукты?, - удивляется директор брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, - их будут покупать из высокой солидарности к борьбе за экологию и, в отличие от обычных пожертвований, у покупателя в руках остается нечто материальное, символ заботы о природе.
Сегодня началась новая Битва! Шампанское «Apple» и «Bentley».
Московская школа брендов IHSBM Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99665.htm |