Вот какой он, "Детский"!Дата публикации: 28.12.2011 Раздел: Про дизайн Телеканал «Детский» вещает уже пять лет и рассчитан на детей от 6 до 12-ти лет. Он входит в медиа-бренд «Клуб 100». На днях телеканал поменял оформление в результате глобального ребрендинга. После социальных опросов и исследований, было решено, что главной частью ребрендинга станет изменение вербальной и визуальной составляющей. Вместе с логотипом полностью изменится стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Лицом телеканала станут 5 уникальных персонажей: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила.
Каждый персонаж олицетворяют собой интересы современных детей, поэтому юные зрители смогут узнать в них себя, выбрать вместе подходящие программы, и, может быть, обрести нового виртуального «друга». Новое позиционирование телеканала теперь звучит так: «Все дети разные - телеканал один!». Составной частью нового стиля стал уникальный шрифт, эксклюзивно разработанный для нового бренда.
Разработка концепции и облика велась in-house, без привлечения агентств.
Как.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99586.htm |