Телеведущие рассказали о будущем телевиденияДата публикации: 26.12.2011 Раздел: Креатив Коммуникационная группа «MOVIE» разработала креативную концепцию роликов по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». В нашей стране активно осуществляется переход от аналогового телевизионного вещания к цифровому. О главных плюсах цифрового вещания рассказали известные всем телеведущие - Александр Масляков и его сын - Александр Масляков («Первый канал»); Алексей Пивоваров и Лилия Гильдеева («НТВ»); Михаил Зеленский и Анастасия Чернобровина («Россия»). Сейчас ролики информационно-разъяснительной кампании демонстрируются на телевизионных каналах - «Первом», «Россия 1», «Россия 24» и «НТВ».
Посмотреть ролик "Первый канал" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "НТВ" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Россия" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Министерство связи и массовых коммуникаций РФ Бренд: Переход от аналогового телевизионного вещания к цифровому Агентство: MOVIE Страна: Россия
Творческая группа:
MOVIE: Креативный директор: Перловский Михаил Старший арт-директор: Ботвич Алла Арт- директор: Втулкин Дмитрий Копирайтер: Семенов Дмитрий Копирайтер: Шушарина Александра Продюсер: Михельсон Антон
PARK PRODUCTION: Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Михаил Агранович Продюсер: Михаил Гершфельд Арт-директор: Денис Куприн Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99502.htm |