Против рекламы табакаДата публикации: 26.12.2011 Раздел: Новости В Германии наружная и кинореклама табачных изделий может быть ограничена. По информации Upakovano.ru, министр защиты прав потребителей, продовольствия и сельского хозяйства Германии Ильзе Айгнер хочет полностью запретить рекламу сигарет на плакатах и в кино. В письме от 9 ноября 2011 года ее статс-секретаря Роберта Клооса (Robert Kloos), адресованном его коллеге из министерства экономики, которым располагает редакция газеты Stuttgarter Nachrichten, написано: «Нам необходимо обсудить предложенный министерством защиты прав потребителей национальный запрет на наружную рекламу табачных изделий». Хотя федеральное правительство еще в 2003 году вступило в рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, «однако не готово ввести такого рода запрет в национальном масштабе». Собственных обязательств рекламной и табачной индустрии, типа не проводить рекламу табака перед школами, явно недостаточно, говорится в письме.
Статс-секретарь выступает также за полный запрет табачной продукции в кинотеатрах. Существующий запрет на рекламу табака в кинотеатрах до 18 часов вечера, должен действовать, по его мнению, без ограничений. Кроме того, бесплатная раздача сигарет в рамках рекламных кампаний должна быть также запрещена.
Но, по информации газеты, располагающей и ответным письмом из министерства экономики, министерство экономики выступает против этих планов. В письме напоминается, что следует избегать чрезмерной опеки потребителей путем запретов на рекламу.
Расследование, проведенное газетой, показало, что министр здравоохранения и уполномоченная по борьбе с наркотиками дали понять, что не будут выступать против всеобъемлющего запрета на рекламу табачной продукции. Сейчас Ильзе Айгнер ищет поддержку своим планам в других министерствах. Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99485.htm |