Microsoft подарит $20,000 тому, кто захочет пользоваться Internet Explorer 9... вернее, тому, кто установит Internet Explorer 9 и просмотрит 25 миллиардов веб-страниц. Звучит еще более немыслимо...
В общем, кампания по продвижению обновленного браузера представляет собой онлайн-квест, задачей которого является найти конец Интернета. К сожалению, никаких подробностей касательно того, что для этого необходимо сделать (кроме как установить Explorer) нет. На промо-сайте выложено только видео с молодым человеком по имени Дэйв, который заблудился в сетевой вселенной и просит помощи в обмен на щедрое вознаграждение.
Если перейти по ссылке на YouTube, можно получить дополнительную крупицу информации - игра представлена в Твиттере под хэштэгом #EdgeoftheNet. В этом потоке Дэйв ежедневно выдает по 1 подсказке, из которых тоже ничего не понятно. Вывод из этого один - мне не светит 20 тысяч долларов! Может вам удасться разобраться?
Промо-концепция разработана агентством Wunderman, Sydney.