"Липецкая Росинка с соком" с новым дизайном упаковки

Дата публикации: 26.12.2011
Раздел: Про дизайн

"Липецкая Росинка с соком" с новым дизайном упаковкиВ агентстве «CUBA Creative Branding Studio» провели ребрендинг торговой марки «Липецкая Росинка с соком».

В 2008 году ОАО «Компания Росинка» выпустила на рынок новый для России продукт минеральную воду с соком под зонтичным брендом «Липецкая Росинка». Основой для создания продукта послужил знаменитый в Европе напиток Шорли (или Шорле, от француского Chaurlet) - напиток на основе минеральной воды с добавлением натурального сока. В короткие сроки продукт стал очень популярным среди потребителей безалкогольной продукции.

В 2010 году было принято решение о проведении ребрендинга торговой марки, в рамках которого был проведен аудит бренда. Были изучены текущее состояние торговой марки, знание и уровень лояльности целевых аудиторий, определены сильные стороны и конкурентные преимущества, которые необходимо было сохранить.

На основе результатов анализа бренда был предложен наиболее оптимальный вариант его перевоплощения - обновление основных элементов идентичности бренда (имя, коммуникационная стратегия бренда, дизайн упаковки, слоган).

Специалисты студии взяли на себя решение задач по разработке логотипа торговой марки, созданию общего стилистического решения, дизайну формообразования и этикетки продукта, разработке бренд-коммуникационных материалов.

Ребрендинг ТМ "Липецкая Росинка с соком"
Ребрендинг ТМ "Липецкая Росинка с соком"
Ребрендинг ТМ "Липецкая Росинка с соком"
Ребрендинг ТМ "Липецкая Росинка с соком"

CUBA Creative Branding Studio
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99442.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100