Дизайн, который объединяет любителей пиваДата публикации: 23.12.2011 Раздел: Новости В преддверии своего 140-летнего юбилея голландский Heineken приглашает креативных и талантливых людей со всего мира встретиться в социальной сети, представить свое видение дизайна будущей бутылки Heineken.
Также свое творение предлагается объединить с детищем другого автора. Каждая объединенная пара будет соревноваться в конкурсе за статус бутылки следующей серии Limited Edition.
На странице бренда в Facebook каждый желающий может загрузить архив со всеми необходимыми инструментами, шаблонами для создания дизайна и подробными инструкциями по условиям конкурса.
![Конкурс Heineken на странице Facebook](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/23/122.jpg)
![Конкурс Heineken на странице Facebook](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/23/121.jpg)
Суета.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99402.htm |