Взрывная экспансия банков в интернет-сообществах

Дата публикации: 23.12.2011
Раздел: Анализ рынков

Взрывная экспансия банков в интернет-сообществахПо результатам экспертного исследования суммарная популярность банковских ресурсов в социальных сетях (официальных страничек, представительств и т.д.) выросла с прошлого года более чем в 50 раз. Каждый третий из топ-100 крупнейших банков России сегодня обладает официальными ресурсами в социальных сетях или использует новые каналы коммуникации типа ICQ или Skype. Это почти вдвое больше, чем в 2010 году. Общее число подписчиков официальных страничек крупнейших банков в конце 2011 года достигает около полумиллиона человек.

Лидером по популярности (общему числу подписчиков) является ЮниКредит Банк с аудиторией порядка 300 тысяч человек. ЮниКредит Банк также лидирует по количеству подписчиков в сетях Facebook и Вконтакте. В сети Twitter на первом месте СКБ-Банк. Наиболее широко в различных социальных сетях представлены АК Барс и ОТП Банк.

Эти данные приводятся в исследовании «Интегрированность в социальные сети крупнейших банков России», опубликованном сегодня. Данное исследование является развитием проекта анализа интегрированности крупнейших российских банков в социальные сети, начало которому было положено в отчете «Интегрированность российского банковского сектора в социальные сети» 2010 года.

Прошлогодний отчет стал первой попыткой дать сравнительный анализ активности топ-100 крупнейших российских банков в социальных сетях. Новое исследование более чем вдвое превышает прошлогоднее по объему, что отражает значительно возросший объем аналитических данных. Ни один из банков-лидеров прошлого года не смог сохранить свои позиции в 2011 году.

Выводы исследования:

  • Каждый третий из числа крупнейших банков России обладает официальными ресурсами в социальных сетях
  • Суммарная популярность банковских ресурсов выросла с прошлого года более чем в 50 раз.
  • Лидером по популярности является ЮниКредит Банк с аудиторией порядка 300 тысяч человек.
  • Наиболее широко в различных социальных сетях представлены АК Барс и ОТП Банк.
  • Наибольший интерес для банков представляет "Facebook", хотя "ВКонтакте" значительно популярнее.

Присутствие банков в социальных сетях

Консалтинговое агентство Artenom-CFE Consulting
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99373.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100