Adwatch Isobar укрепляет креативную команду

Дата публикации: 23.12.2011
Раздел: Новости компаний

Adwatch Isobar  укрепляет креативную командуНа должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев.

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar объявляет  о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев.

Денис уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Он работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project. 

В клиентском портфеле Дениса такие бренды как Martini, «Связной Банк», Cheetos,  Gillette, Holsten и другие. Проекты с его участием не раз были отмечены на международных фестивалях, в том числе на Cannes Lions, Golden Drum, «Идея!», «Белый квадрат», Red Аpple и других.

В AdWatch Isobar Денис будет отвечать за разработку креативных концепций интерактивных рекламных кампаний, продвигать работы агентства для участия в креативных фестивалях.

 «Команда AdWatch Isobar уже обладает глубокой экспертизой в области интернет-рекламы.  Мы уверены, что креативный талант Дениса, который он развивал в offline-агенствах, поможет нам занять лидерские позиции в digital creative», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.

AdWatch Isobar
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99371.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100