Британский журнал назвал рекламного спринтера лучшей сетью года

Дата публикации: 22.12.2011
Раздел: Новости компаний

Британский журнал назвал рекламного спринтера лучшей сетью годаРазвивающееся сетевое агентство Maxus получило престижный титул от ведущего журнала рекламной индустрии Campaign.

Рекорд по развитию нового бизнеса, включающий в себя несколько побед в крупнейших тендерах и награды на международных фестивалях за работы для существующих клиентов - все это обеспечило Maxus невероятно успешный год и позволило признать его лучшей международной сетью, - таково мнение Campaign, ведущего журнала рекламной индустрии Великобритании. 

Maxus является самой молодой рекламной сетью, она была создана всего три года назад. В 2010 году она стала еще и самой быстрорастущей, показав 28% годового прироста биллингов по оценке RECMA. Но в 2011 году и этот рекорд был побит - биллинг агентства вырос на 2,5 миллиардов долларов только за счет нового бизнеса. 

По сравнению с более именитыми коллегами, сеть имеет бесспорные преимущества: меньшее число конфликтов с клиентами дает возможность более свободного развития нового бизнеса. А когда дело касается трейдинга, к услугам Maxus все возможности WPP и GroupM. Но очевиден также и тот факт, что именно профессиональная команда внесла огромный вклад в успех сети в 2011 году. 

Келли Кларк, исполнительный директор глобальной сети, собрал сильную управленческую команду, задачей которой была построить динамично развивающуюся структуру с сильной digital-экспертизой, интегрированной с традиционными медианосителями. 

Такой подход позволил Maxus установить рекорд по завоеванию новых клиентов: в их числе SC Johnson с бюджетом в 1 миллиард долларов на медиапланирование и баинг по категориям Home Fragrance and Cleaning Brands (такие бренды, как Pledge и Mr Muscle).

Другими большими выигрышами стали бюджеты в 850 миллионов долларов Comcast в Северной Америке (важная победа и очень большой бюджет для одной страны) и 150 миллионов долларов глобального аккаунта Barclays , обеспечившие подъем британскому офису. Победы чуть меньшие по масштабам: бюджет в 50 миллионов долларов Bausch & Lomb в Азии, Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке; 100 миллионов долларов Karcher и L`Oreal в Малайзии, Тайланде и Вьетнаме, улучшившие позиции Maxus в Азии. 

Победы на локальных рынках включали в себя клиентов Pfizer в Китае и Венгрии, Bristol Myers-Squibb в Китае, Domino`s Pizza в Австралии. В числе более десятка приобретений Maxus Russia в 2011 году такие крупные бренды, как SC Johnson, Спортмастер, Karcher, Солнечные продукты и др. 

Хотя именно завоевание новых клиентов был козырем Maxus в получении награды, было также оценено все возрастающее качество работы с клиентами, отмеченное победами на крупных международных фестивалях. Работа Maxus для Tata Sky в Индии получила Серебряного льва на фестивале в Каннах, работа для Hanvon в Китае была отмечена на церемонии награждения в Азии. Также впечатляет то, что было сделано агентством для брендов Fiat и Arrow. И хотя сеть обладает потенциалом для еще большего количества побед в фестивальной борьбе в дальнейшем, текущие успехи на столь раннем этапе развития достойны быть замеченными. 

Еще одним серьезным достижением Maxus было создание сильной профессиональной руководящей команды. Включение в число топовых руководителей региональных направлений таких профессионалов, как Луис Джонс (Северная Америка) и Нил Стюарт (страны Азии и Тихоокеанского региона) позволило сделать большой шаг в построении команды по работе с глобальными и региональными клиентами в Лондоне и привлечь талантливых людей на локальных рынках. В их числе директор по медиапланированию в Китае Кейн Хунг, директор по инвестициям в северной Америке Джон Майлз. Британское агентство, возглавляемое Линдсей Патисон, смогло обеспечить впечатляющий рост агентства после завоевания Barclays.

Таким образом можно утверждать, что Maxus, запущенный в качестве четвертого медиабренда международного коммуникационного холдинга WPP, сейчас стал устойчивой медиасетью из 75 офисов по всему миру. Хорошие ресурсы, отличная команда и впечатляющий список клиентов указывают на то, что в скором времени эта сеть будет на равных со своими более крупными конкурентами. Признаками будущего роста являются существующие талантливо составленные программы развития и умение думать на несколько шагов вперед. В этом году молодой и «зубастый» конкурент заставил очень поволноваться и подвинуться более крупных соперников в борьбе за ключевых клиентов. И это показывает, что Maxus решил задачу, поставленную главой WPP Мартином Сорреллом - стать «новым медиаагентством - агентством будущего». 

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99335.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100