Шоколадный антидотДата публикации: 22.12.2011 Раздел: Креатив Интересный и сложный образ шоколадного антидота реализует стратегию «оздоровление удовольствием». Новый Antidote Chocolate содержит свежие фрукты и горький шоколад. Каждая обертка представляет одну из 8 древнегреческих муз, служащих метафорой некоей диеты (о ней можно прочитать в небольшой истории). Внутри - плитка с определенным фруктом. Яркие цвета, много воздуха, изящные рисунки держат «элитную» марку, а внутри плитка разбита на подушечки-пилюли, так что шоколадка напоминает упаковку с таблетками - по 10 штук. Да и логотип бренда отдает «аптекой».
И действительно, позиционирование бренда строится на пользе шоколада для сердца. А на первый день рожденья бренд выпустил героическую пару 100% горького шоколада - STRONG AT HEART и PASSIONATE AT HEART, подслащенные натуральной фруктозой, с настоящими дроблеными бобами внутри. Эти две шоколадки, скорее мужские, т.к. призывают стойко противостоять жизненным трудностям. Они не сюрреалистичны, как женские диетические пилюли, но супрематичны. И работают, как Малевич, в черном, красном и белом. И названы в честь ацтекских богов. Любят бренды богов. Любят ли боги бренды?
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99299.htm |