Страницы брендов Google+ появились в поисковых результатах

Дата публикации: 21.12.2011
Раздел: Новости

Страницы брендов Google+ появились в поисковых результатахGoogle начал интегрировать информацию со страниц брендов своей социальной сети Google+ в результаты поисковика.

На данный момент такая возможность представлена только нескольким брендам. Например, при поиске AT&T в поисковых результатах отобразилась страница бренда в Google+.

В этом случае, по словам Бреда Мэттика, вице-президента по маркетингу компании BrightEdge, добавление страниц брендов G+ позволит компаниям вклиниться в промо сообщение. Так, например, призыв поучаствовать в лотерее, получит более масштабную аудиторию благодаря выдаче поисковых результатов Google, чем каким-либо иным способом.

Результат выдачи

Для Toyota поисковик выдает два результата:

Результат выдачи

Другие бренды, включая T-Mobile и Macy`s, также появляются в выдаче поисковых результатов. Представитель Google дал такое объяснение поисковым результатам: «Контент страниц  Google+, такие как недавние посты, появятся как комментарии к соответствующей веб странице под ссылкой на сайт в поисковых результатах, если этот сайт допущен к сети Direct Connect. Он использует ту же двустороннюю ссылку и алгоритмический критерий, что и Direct Connect».

Для Мэттика интеграция информации страниц брендов G+ в поисковые результаты является очевидным заманиванием брендов присоединиться и активизироваться на Google+. Он считает, что размывание границ между G+ и результатами поиска напоминает включение Microsoft браузера Internet Explorer в Windows OS в 1990х.

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99295.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100