В апреле этого года в рамках кампании «Каждому - свое» Hondaпродемонстрировала, что ее модель Civic идеально подходит всем, даже автомобилистам, в которых проявляются экзотические черты характера.
Тогда бренд представил 5 нестандартных персонажей (среди которых зомби и городской житель с душой лесника), в каждом из которых был воплощен определенный тип американских покупателей. Теперь же в рамках европейской кампании Honda ориентируется на пользователей всемирной сети. Бренд представляет интерактивный фильм «Off the Grid» (Вне решетки), который позволяет исследовать пространство в кадре, «поворачивая камеру» на 360 градусов - чтобы перейти из одной локации в другую, нужно следовать по красным стрелкам (почти как идти за Белым кроликом), которые очень похожи на указатели из Google Street View.
Веб-фильм, сделанный для Honda творческой группой, в которую вошли рекламное агентство Wieden+Kennedy, компания Partizan, а также режиссер Майкл Геогхеген (Michael Geoghegan), переносит зрителя экзотические места на планете. Путешествие начинается в ту же секунду, когда вы соглашаетесь «нырнуть» в дырку в стене музейного зала - шагнув за пределы привычной реальности, вы оказываетесь в красных лабиринтах каньона, среди старых вывесок из Лас-Вегаса, в подводном музее, а также в ледяной пещере. Зритель может поворачивать картинку на 360 градусов и рассматривать все в подробностях - никаких границ, никаких улиц, только красная полоса с указателем, вы и экзотика.
«Дизайнерская команда Civic отказались от всего, что знали, и начали все с чистого листа, исследуя каждую тропинку. Видео "Off the Grid" показывает, как много интересного может принести путешествие в неизвестность. Ролик переносить зрителей в уголки, где они вряд ли смогли бы побывать в реальности, или же позволяет им увидеть знакомые места по-новому», - отмечает Wieden+Kennedy в своем блоге. Премьера интерактивного фильма состоялась 19 декабря на youtube.com/hondacivicUK - те же, кто хочет больше узнать о местах, которые запечатлены в ролике, может найти фотографии со съемок на сайте hondaoffthegriduk.posterous.com.
Видео «Off the Grid», которое стало частью европейской промо-кампании под названием «The Great Unknown» («Великое неизведанное»), появилось следом за интерактивной рекламой «Счастливый пес» и забавной HTML5-игрой «Эксперимент». Они также были разработаны агентством Wieden+Kennedy и рассказывают об усовершенствованиях и улучшениях модели Civic. Кроме того, в 2012 году на телевидении появятся новые ролики Honda Civic - надеемся, что они будут не менее увлекательными.