Дракон из 8 000 желаний на АРТ-эксперименте в Гараже

Дата публикации: 20.12.2011
Раздел: Новости компаний

Дракон из 8 000 желаний на АРТ-эксперименте в ГаражеОколо 6,5 тысяч любителей творчества всех возрастов посетили ЦСК «Гараж» в прошедшие выходные.

Взрослые и дети стали равноправными участниками одного из самых грандиозных событий уходящего года - АРТ-эксперимента с мылом и тканями, продуктами и бумагой, воздухом и светом...

Несколько творческих площадок, где эксперименты проводились с использованием продукции бренда Post-it®, представила компания 3М. Самым масштабным из них стала гигантская инсталляция Дракона, символа Нового 2012 года, который в течение двух дней выстраивался из клейких листочков Post-it® с поздравлениями, пожеланиями и рисунками от посетителей. В итоге Дракон собрал в себе около 8 000 желаний и занял собой пространство почти 50 кв.м.

Игрушки для праздничной елки, которая разместилась в самом центре событий, гости изготавливали на месте, экспериментируя с клейкими блокнотиками от бренда  3МTMPost-it®. Яркие листочки для записей и заметок превратились в настоящие авторские работы: звезды, снежинки, фонарики и гирлянды, которые заняли свое место на ветвях лесной красавицы.

АРТ-эксперимент стал отличной площадкой не только для творчества, проект объединил детей из обычных семей, воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволило содействовать социализации всех его участников, развитию навыков общения со сверстниками и взрослыми.

В конце арт-пути гостей ждало последнее испытание - оценка работы творческих зон. К концу голосования схема площадки от тысяч оценочных наклеек Post-it® превратилась в разноцветную и мохнатую мозаику, что наглядно показало  всем: АРТ-эксперимент прошел с большим успехом для его организаторов и гостей.

Промо Post-it
Промо Post-it
Промо Post-it

3M Россия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99219.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100