Председатель АКОС рассказала о ролях

Дата публикации: 20.12.2011
Раздел: Новости компаний

Председатель АКОС рассказала о роляхЕлена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на круглом столе «Роль национальных PR ассоциаций в развитии отрасли».

15 декабря в рамках фестиваля «Дни PR 2011», приуроченного к 20-летнему юбилею Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на  круглом столе «Рольнациональных PR ассоциаций в развитии отрасли». Модератором круглого стола выступил Станислав Наумов, Президент РАСО, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике.

Участники встречи обсудили международную практику формирования национальных PR-ассоциаций, функции и направления их деятельности, коснувшись профессиональных стандартов качества и вопросов этики в рамках подобных объединений. Ключевой темой дискуссии стала роль профессиональных ассоциаций для PR индустрии. Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, представила свое видение этого вопроса. На примере деятельности ассоциации АКОС она отметила развивающую функцию подобных объединений для отрасли. «Развитие PR деятельности  в России и достижение международного уровня рынка мы видим своей первостепенной задачей, и этому АКОС посвятил множество проектов», - сказала Елена Фадеева.

В частности, для усиления профессионального образования в стране  усилиями ассоциации были запущены спецкурсы АКОС в МГУ и ВШЭ. В своем выступлении  Елена Фадеева отметила и функцию формирования индустриальных стандартов отрасли, которую выполняет

АКОС. В рамках ассоциации был разработан ряд определенных стандартов по проведению тендеров на PR услуги, принципов ценообразования и многих других аспектов PR деятельности, которые важны для дальнейшего развития PR индустрии. Елена Фадеева упомянула и об исследованиях объема PR рынка, которые с 2007 года регулярно проводит АКОС. Проекты в области digital коммуникаций и вопросы этики будут активно подниматься ассоциацией.

Подводя итоги профессионального предназначения PR ассоциаций, участники круглого стола отметили также их значение для повышения престижа профессии, увеличения стоимости PR агентств на рынке и роста PR рынка.

АКОС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99218.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100