Влияют ли негативные отзывы на ранжирование Google?Дата публикации: 20.12.2011 Раздел: Новости Любой SEO-специалист знает, что «отзывы», «цитаты» и ссылки являются положительным сигналом для поисковой системы, как «одобрения». Но что, если эти отзывы и ссылки носят негативный характер? Может ли Google различать их при ранжировании?
Для улучшения качества поиска Google применяет методику «стилеметрия» (изучение языка по стилю) при неоднозначном значении слова и смысла. То, что люди чувствуют на интуитивном уровне, поисковой машине помогает понимать стилеметрия и лексический анализ, отмечает западный сео-консультант Карсон Уорд в блоге SEOmoz.
Поисковая система может также использовать контекст для определения прилагательных, которые человек употребляет, характеризуя тот или иной продукт или место. Например, слово «небольшой» обычно указывает на позитивное отношение при описании портативных электронных устройств, но может указывать на негативные настроения, когда речь идет о порции в ресторане.
Как о большинстве факторов в алгоритме Google, остается только догадываться, в какой степени поисковик применяет эту систему.
Карсон Уорд предполагает, что поисковые системы все еще имеют недостаточную вычислительную мощность для анализа настроений в широких масштабах. Тем не менее, предпосылки и опыт заставляют верить в то, что Google использует анализ настроений, по крайней мере, в результатах местных запросов уже сейчас.
Благодаря постоянно растущей силе лексического понимания Google и потенциалу для улучшения качества поиска, влияние мнения и чувств на поисковые результаты неизбежно.
Из этого следует, что положительные отзывы могут улучшить место в рейтинге, в то время как отрицательные наоборот, нанести ему вред.
Для тех, кто заботится о будущем SEO, автор советует избегать ссылок с негативным контекстом или настроением, а вместо этого добиваться реального и позитивного освещения. seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99213.htm |