Ростелеком показал себя в бизнес-центрах Москвы

Дата публикации: 20.12.2011
Раздел: Новости компаний

Ростелеком показал себя в бизнес-центрах Москвы В сети  Focus Media проходит рекламная кампания ОАО «Ростелеком». Осенью 2011 года компания сменила логотип и запустила рекламную кампанию под слоганом «Больше возможностей».

В бизнес-центрах Москвы транслируется имиджевый ролик, задача которого рассказать аудитории о широком спектре телекоммуникационных  услуг «Ростелеком», которые позволяют удовлетворить потребности широкого круга пользователей.

Данное размещение является частью комплексной рекламной кампании,  в которой задействованы телевидение,  радио, наружная реклама и другие каналы коммуникаций.

ООО «КАРДО МЕДИА»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99199.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100