Бренд "Балтимор" представляет новый рекламный роликДата публикации: 20.12.2011 Раздел: Креатив В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании «Балтимор - всегда на столе у наших героев», стартовавшей в январе 2011 года. Идея кампании - показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.
Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли «Дакар» команда «КамАЗ-Мастер», завоевавшая в 2011 году первые четыре места.
По дороге на «Дакар-2012» участники ралли свернули с запланированного маршрута, проделав дополнительно 3000 км, чтобы принять участие в съемках рекламного ролика и продемонстрировать свое мастерство и мощь КамАЗов. Все трюки участники команды выполняли сами, и в результате совместных усилий получился превосходный результат.
Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд «Балтимор» принадлежит компании Unilever.
Посмотреть ролик "Балтимор - всегда на столе у наших героев" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Unilever Бренд: Балтимор Название: Балтимор - всегда на столе у наших героев Агентство: JWT Amsterdam Страна: Россия Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99186.htm |