Бренд "Балтимор" представляет новый рекламный ролик

Дата публикации: 20.12.2011
Раздел: Креатив

В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании «Балтимор - всегда на столе у наших героев», стартовавшей в январе 2011 года.

Идея кампании - показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.

Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли «Дакар» команда «КамАЗ-Мастер», завоевавшая в 2011 году первые четыре места.

По дороге на «Дакар-2012» участники ралли свернули с запланированного маршрута, проделав дополнительно 3000 км, чтобы принять участие в съемках рекламного ролика и продемонстрировать свое мастерство и мощь КамАЗов. Все трюки участники команды выполняли сами, и в результате совместных усилий получился превосходный результат.

Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд «Балтимор» принадлежит компании Unilever.

Посмотреть ролик "Балтимор - всегда на столе у наших героев" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever
Бренд: Балтимор
Название: Балтимор - всегда на столе у наших героев
Агентство: JWT Amsterdam
Страна: Россия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99186.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100