Самые цитируемые СМИ фармотрасли за III квартал 2011 годаДата публикации: 20.12.2011 Раздел: Рейтинги Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы meddaily.ru, medportal.ru и pharmvestnik.ru. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 7 800 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*.
Период исследования: июль-сентябрь 2011 года.
ТОП-15 СМИ фармотрасли:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
meddaily.ru
|
Интернет
|
46,16
|
2
|
medportal.ru
|
Интернет
|
27,99
|
3
|
pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
9,97
|
4
|
Аргументы и факты - Здоровье
|
Газета
|
2,37
|
5
|
Вестник ЗОЖ
|
Газета
|
1,81
|
6
|
remedium.ru
|
Интернет
|
1,76
|
7
|
medikforum.ru
|
Интернет
|
1,60
|
8
|
Фармацевтический вестник
|
Газета
|
1,14
|
9
|
medicus.ru
|
Интернет
|
0,43
|
10
|
medpulse.ru
|
Интернет
|
0,40
|
11
|
АМИ-Тасс
|
Информагентство
|
0,35
|
12
|
zdorovieinfo.ru
|
Интернет
|
0,21
|
13
|
doctorpiter.ru
|
Интернет
|
0,15
|
14
|
medlinks.ru
|
Интернет
|
0,14
|
15
|
Медицинская газета
|
Газета
|
0,11
|
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99181.htm |