Guinness украшает бокалы с пивомДата публикации: 20.12.2011 Раздел: Новости Guinness выпускает праздничное приложение, использующее технологию дополненной реальности, которое позволяет пользователям украсить бокал пива "Гиннесс" новогодними элементами. Используя приложение "Decorate Your Pint" ("Украсьте вашу пинту"), пользователи могут сфотографировать свою пинту пива Guinness вместе с таким новогодними украшениями, как шапка Санта-Клауса, снежинки, шары, подарки, ленты и даже падающим снегом.
Затем картинкой, сопровождаемой сообщением "То, что я действительно хочу на Рождество", можно поделиться с друзьями через электронную почту, Facebook или Twitter.
Приложение работает на смартфонах iOS и Android и использует платформу Blippar, которая является "первой в мире платформой дополненной реальности для мобильных и планшетных устройств, непосредственно ориентированной на взаимодействие "клиент-бренд", сообщает Mashable.
"Новый проект Guinness - это веселое и инновационное применение наших технологий, предлагающее людям возможность "играть" с напитками Guinness любопытным и забавным образом. Он хорошо сочетается с более широкой рождественской кампанией "Гиннесс", и мы надеемся, что это лишь первый из многих подобных проектов, в которых наша платформа становится инструментом для взаимодействия с потребителями в интегрированных маркетинговых кампаниях брендов", - сказала директор по маркетингу Blippar Джессика Бутчер. imarketolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99164.htm |