И ты, Че! и ты, Фидель! И ты, Фишер!Дата публикации: 20.12.2011 Раздел: Креатив Получившая награду на конкурсе Epica 2011 реклама «бассейной» компании ÖKOPOOL постаралась приохотить к брендингу левых, к которым нынче относятся «зеленые» с помощью «компромата». Бренды ценят даже великие (читай, радикальные) критики - гласит реклама. В компании «зеленого» Йошки Фишера в «адидасах» оказываются два «красных» - Фидель Кастро и Че Гевара. Один потягивает «коку», у другого на руке - часы Omega.
Надо думать, когда встрепенутся противники рекламы, они не только найдут противоположные аргументы, но и воспользуются тем же материалом. Только слоган будет другой: «Даже бренды не мешают быть радикальным критиком!».
Компания: Oekopool Бренд: Oekopool Название: Even the biggest critics appreciate big brands Агентство: Ruf Lanz Страна: Швеция Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99145.htm |