Больше покупаешь, больше получаешь

Дата публикации: 19.12.2011
Раздел: Креатив

Больше покупаешь, больше получаешьВ рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых ТВ-ролика.

Промо-кампания рассказывает о выгодном предложении в сети магазинов Watsons: с каждых 100 гривен, потраченных на покупки, клиент получает 15 гривен в подарок.

Это не первая кампания Euro RSCG Kiev для крупнейшей в стране сети магазинов красоты и здоровья Watsons. В этом году креативное агентство также работало над ребрендингом сети, ранее известной как «ДЦ».

Игорь Дидок, маркетинг-директор «ДЦ Украина»:

В этом году cовместно с нашим креативным партнером - Euro RSCG Kiev - была проделана огромная работа. Наше сотрудничество позволило решить ключевые задачи текущих кампаний. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для того, чтобы и дальше радовать наших покупателей «приятными вещами» и дополнительными преимуществами.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:

Когда имеешь дело с последовательным, вдумчивым и требовательным (к себе - в первую очередь) клиентом, всегда хочется показать максимальный результат. Меня очень радует тот факт, что при достаточно скромном бюджете и хронометраже у нас получилась изящная  и красивая серия, которая не просто сообщает об условиях промо-акции в сети магазинов «Watsons» (для этого можно было просто «исполнить» какой-нибудь графический ролик со снежинками), а является достойным продолжением нашей имиджевой кампании.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Первым серьезным результатом  ребрендинговой кампании для сети Watsons можно считать быстро и прочно вошедшее в наш повседневный обиход название обновленной сети. Несмотря на все барьеры и неудобства, уже сегодня показатели знания бренда Watsons по меньшей мере не уступают максимальным показателям знания основных конкурентов. Безусловным успехом можно считать также и 1,7 млн участников новой бонусной Программы лояльности - цифра, которая была достигнута всего за несколько месяцев существования сети в новом качестве! Мы уверены, что новая кампания не станет исключением и будет успешным продолжением начатого в этом году масштабного проекта по обновлению сети.

Над проектом работали:

«ДЦ Украина»:
Маркетинг-директор - Игорь Дидок

Euro RSCG Kiev:
Creative Director - Сергей Кривошея
Senior Manager - Марина Пилипенко
Art Director - Павел Мишнев
Copywriter - Данила Торбовский

Подакшн: Gulliver Film
Генеральный продюсер - Елена Шрамко
Режиссер и оператор - Дмитрий Перетрутов   

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100