В рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых ТВ-ролика.
Промо-кампания рассказывает о выгодном предложении в сети магазинов Watsons: с каждых 100 гривен, потраченных на покупки, клиент получает 15 гривен в подарок.
Это не первая кампания Euro RSCG Kiev для крупнейшей в стране сети магазинов красоты и здоровья Watsons. В этом году креативное агентство также работало над ребрендингом сети, ранее известной как «ДЦ».
Игорь Дидок,маркетинг-директор «ДЦ Украина»:
В этом году cовместно с нашим креативным партнером - Euro RSCG Kiev - была проделана огромная работа. Наше сотрудничество позволило решить ключевые задачи текущих кампаний. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для того, чтобы и дальше радовать наших покупателей «приятными вещами» и дополнительными преимуществами.
Сергей Кривошея, креативный директор EuroRSCGKiev:
Когда имеешь дело с последовательным, вдумчивым и требовательным (к себе - в первую очередь) клиентом, всегда хочется показать максимальный результат. Меня очень радует тот факт, что при достаточно скромном бюджете и хронометраже у нас получилась изящная и красивая серия, которая не просто сообщает об условиях промо-акции в сети магазинов «Watsons» (для этого можно было просто «исполнить» какой-нибудь графический ролик со снежинками), а является достойным продолжением нашей имиджевой кампании.
Борис Ткачев, директор по стратегии EuroRSCGKiev:
Первым серьезным результатом ребрендинговой кампании для сети Watsons можно считать быстро и прочно вошедшее в наш повседневный обиход название обновленной сети. Несмотря на все барьеры и неудобства, уже сегодня показатели знания бренда Watsons по меньшей мере не уступают максимальным показателям знания основных конкурентов. Безусловным успехом можно считать также и 1,7 млн участников новой бонусной Программы лояльности - цифра, которая была достигнута всего за несколько месяцев существования сети в новом качестве! Мы уверены, что новая кампания не станет исключением и будет успешным продолжением начатого в этом году масштабного проекта по обновлению сети.
Над проектом работали:
«ДЦ Украина»: Маркетинг-директор - Игорь Дидок
Euro RSCG Kiev: Creative Director - Сергей Кривошея Senior Manager - Марина Пилипенко Art Director - Павел Мишнев Copywriter - Данила Торбовский
Подакшн: Gulliver Film Генеральный продюсер - Елена Шрамко Режиссер и оператор - Дмитрий Перетрутов