ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в Фестивале "Дни PR в Москве"

Дата публикации: 19.12.2011
Раздел: Новости компаний

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в Фестивале  «Дни PR в Москве»  15 декабря 2011 г. в Москве в рамках круглого стола «Управление продвижением территорий» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам России?»  

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» уже не первый год занимается изучением и актуализацией проблематики парковых проектов как инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов. В ноябре 2011 года центр выступил инициатором проведения Форума InPark в Новосибирске  - уникального экспертного мероприятия профессионалов, которое стало площадкой для обсуждения вопросов создания и функционирования промышленных, технологических и логистических парков и их роли в экономической модернизации регионов.   

В рамках прошедшего круглого стола «Управление продвижением территорий» собравшиеся обсудили механизмы и особенности продвижения парковых проектов, условия экономического развития территорий и повышения качества жизни населения в регионах.

Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в своем выступлении рассказал об особенностях позиционирования и продвижения подобных проектов в целевых аудиториях, особо отметив необходимость наполнения парковых проектов смыслами и образами. «Важно преодолевать «немую» сущность парковых брендов. Невозможно полностью брендировать экономику регионов. Но брендировать и продвигать «парковые» проекты - необходимо», - отметил он.  

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов считает, что «вступление России в ВТО приведет к постепенному осложнению конкурентной среды. В новых условиях  парковые проекты должны сыграть особую роль: они будут предоставлять возможность для оперативной реализации инвестиционного проекта за счет полного обеспечения резидента инфраструктурой. Следствием этого станет возможность создания конкурентной продукции и услуг».

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99140.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100