Пиво "ДВ" меняет имидж

Дата публикации: 19.12.2011
Раздел: Новости компаний

Пиво "ДВ" меняет имиджИзвестный всем дальневосточникам региональный пивной бренд «ДВ», выпускаемый на заводе «Балтика-Хабаровск», поменял свой дизайн и упаковку.

Уже в конце 2011 года приверженцы пива под маркой «ДВ» смогут приобрести в торговых точках дальневосточного региона сорта «ДВ крепкое» и «ДВ классическое» в обновленном формате, а в начале 2012 года обновятся сорта «ДВ ледяное» и «ДВ живое». Символ бренда - буквы ДВ - стал более современным и премиальным, сорт «ДВ классическое» приобрел модный джинсовый стиль, отраженный во всех рекламных материалах бренда.

Вместе с дизайном обновилась и упаковка пива «ДВ». Стильная стеклянная бутылка long-neck и новый формат ПЭТ упаковки с закрытым кольереткой горлышком призваны повысить привлекательность бренда, повышая потребительские свойства продукции. Уточним, что кольеретка - это горловая этикетка помимо основной этикетки на бутылке. Теперь пробку на бутылке, закрытой кольереткой, нельзя потрогать или, тем более, открыть до того, как она попадет в руки потребителю.

Все эти новшества в сочетании с использованием металлизированной этикетки позволяют бренду идти в ногу с тенденциями времени.

Обновленная упаковка пива "ДВ"

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99134.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100