Эмоциональный шантаж в рекламе кофемашин

Дата публикации: 13.12.2011
Раздел: Новости

Эмоциональный шантаж в рекламе кофемашинКомпания производитель кофемашин Clive Coffee запустила на YouTube видео ролик о том, как двое умильнейших детишек варят капучино. 

Так тщательно были подобраны аккуратные наряды для Элани и Этана, так усердно и с любовью (видно, что не раз репетировали) ребятишки готовили кофе, что зрителя моментально охватывает атмосфера уюта и какого-то спокойствия.

Единственное, не совсем понятно, почему слоган гласит "Если 5-ти летний ребенок может сделать эспрессо, то и вы тоже". Так как в ролике готовят капучино. Но наблюдая за этими маленькими ангелочками, не мудрено забыть обо всем на свете... Даже о том, что детям нельзя пить кофе.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98837.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100