Выходит первый номер журнала Джейми ОливераДата публикации: 13.12.2011 Раздел: Новости компаний Первый номер журнала Jamie Magazine от знаменитого шеф-повара Джейми Оливера появился в продаже 13 декабря. Российскую версию международного кулинарного издания представляет Издательство «Эксмо». Международное кулинарное издание JamieMagazinе понравится всем, кто любит хорошую еду и хорошую компанию. В России Джейми Оливер является самым популярным иностранным шеф-поваром. За его именем стоит успешный международный бренд. Телешоу Джейми побывали в эфире 130 стран, а книги переведены на 29 языков. Он владеет 19 ресторанами и является учредителем благотворительного фонда JamieOliverFoundation. Журнал JamieMagazine продается в 46 странах мира и имеет три лицензионных издания в Европе.
JamieMagazine предложит любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира. В каждом номере - кулинарные тренды и свежие новости, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия. Редакционная команда JamieMagazine представит эксклюзивные российские материалы, которые составят не менее трети контента каждого номера.
Джейми Оливер заботится об окружающей среде, поэтому журнал напечатан нанеобычной для рынка глянцевой прессы бумаге из экологически чистого сырья. В журнале не размещается реклама продуктов, содержащих вредные для здоровья добавки, а также реклама товаров, произведенных с использованием детского труда.
Первый номер JamieMagazine- праздничный: знаменитый повар поможет читателям устроить пир на Новый год и Рождество. JamieMagazine Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98829.htm |