Google представил собственный планировщик

Дата публикации: 12.12.2011
Раздел: Новости

Google представил собственный планировщикGoogle представил свой аналог сервиса Facebook Events - интегрируемый в Google+ инструмент рекомендации событий Schemer.

Новая услуга работает в режиме бета и доступна только по приглашениям, однако ее уже тестирует целый ряд известных брендов, включая Bravo, Entertainment Weekly, Food Network, IGN, LifeHacker, National Geographic и Zagat.

С помощью Schemer пользователи могут приглашать друзей на мероприятия, сообщать, чем хотели бы заняться, и смотреть, какие виды активности рекомендуют другие пользователи.

Сервис отличается интуитивным дизайном, однако пока не ясно, будет ли он столь же удобным и понятным, как Facebook Events. От последнего Schemer отличает как минимум одно - привязка к местности: приглашаемых пользователей просят заполнить свое местонахождение. Кроме того, «умный» сервис будет изучать и запоминать виды активности, к которым склонны пользователи, и в дальнейшем рекомендовать им подобные занятия и мероприятия.

Пока что Schemer рекомендует релевантные события только в отдельных городах США, однако сервис обещает активно развиваться.

Популярности новой услуги должны поспособствовать и потенциально вирусные рекламные ролики Schemer, снятые в характерном юмористическом стиле Google.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98771.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100