АКМР и "ВТБ Капитал" проведут бизнес-завтрак Дата публикации: 12.12.2011 Раздел: Новости компаний 20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал». В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с «ВТБ Капитал». 20 декабря состоится встреча с Ольгой Подойницыной, Членом Правления ВТБ Капитал.
АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес-завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, обмениваемся мнениями и выясняем у спикеров напрямую все интересующие вопросы в рамках корпоративного управления и коммуникаций.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы - во вторник , 20 декабря.
Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».
В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити»
Ключевое лицо встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках. Общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам?
2. Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний?
3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата.
4. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал:
- стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании;
- приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
- структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга;
- требования по раскрытию информации, особенности и кейсы;
- использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ;
- создание медиа-партнерств;
- корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа;
- локальный, региональный и международный аспект;
- оценка эффективности внутренних коммуникаций.
5. Ключевые репутационные проекты группы
Дата проведения: 20 декабря 2011 г., с 9.00 до 12.00.
Начало регистрации в 8.30.
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб. д 12 башня «Федерация»
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Необходимо предоставить паспортные данные и номера автомобиля для заезда и выезда. Заполните регистрационную форму ЗДЕСЬ:
Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами! АКАР Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98770.htm |