АКМР и "ВТБ Капитал" проведут бизнес-завтрак

Дата публикации: 12.12.2011
Раздел: Новости компаний

АКАР проведет бизнес-завтрак в компании 20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал».

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с «ВТБ Капитал». 20 декабря состоится встреча с Ольгой Подойницыной, Членом Правления ВТБ Капитал.

АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес-завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со  звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте  ведущих  российских и зарубежных  корпораций, обмениваемся  мнениями и выясняем у спикеров напрямую все  интересующие  вопросы  в рамках корпоративного управления и коммуникаций.

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы -  во вторник , 20 декабря.

Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».

В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити»

Ключевое лицо  встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал.

Круг обсуждаемых вопросов:

1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках.  Общие проблемы российских компаний, репутационный  аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам?

2.  Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний?

3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата.

4. Структура и принципы работы в области  внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал:

  • стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании;
  • приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
  • структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга;
  • требования по раскрытию информации, особенности и кейсы;
  • использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ;
  • создание медиа-партнерств;
  • корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа;
  • локальный, региональный и международный аспект;
  • оценка эффективности внутренних коммуникаций.

5. Ключевые репутационные проекты группы

Дата проведения:  20 декабря  2011 г., с 9.00 до 12.00.

Начало регистрации в 8.30.

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб. д 12 башня «Федерация»

Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка.

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!

Необходимо  предоставить паспортные данные и номера автомобиля  для заезда и выезда. Заполните регистрационную форму ЗДЕСЬ:

Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами! 

АКАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100