Electronic Arts сотрудничает с "Манчестер Сити"Дата публикации: 12.12.2011 Раздел: Новости Electronic Arts устанавливает на стадионе футбольного клуба "Манчестер Сити" гейм-зал для игры в свой футбольный симулятор FIFA 12 в рамках более широкого партнерства двух брендов. Структура, расположенная на стадионе Manchester City Этихад Стэдиум, предлагает поклонникам клуба возможность поиграть в игру FIFA 12 на консолях Playstation 3 и Xbox 360, сообщает Marketingweek. Пользователи имеют возможность соревноваться в интернете, друг против друга, а также участвовать в игровом чемпионате.
В рамках партнерства EA также будет создавать различный контент для "Манчестер Сити", который в настоящее время реализует 3-летнюю стратегию с акцентом на цифровых каналах, направленную на увеличения взаимодействия с поклонниками клуба по всему миру.
Директор по маркетингу "Манчестер Сити" Луис Висенте говорит, что партнерство с брендом EA FIFA помогает клубу выйти на новые рынки. "Они работают с аудиторией, которая для нас очень важны - с молодежью. Кроме того, в некоторых странах компьютерная игра в футбол имеет большее число поклонников, чем настоящая", - сказал он.
Для EA инициатива направлена на построение более прочных связей с футбольными болельщиками и "большему погружению в мир футбола". imarketolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98715.htm |