С помощью пиццы можно нанять на работу креативщиков

Дата публикации: 09.12.2011
Раздел: Новости

С помощью пиццы можно нанять на работу креативщиковЧтобы заинтересовать диджитал креативщиков и нанять их на работу в свое агентство Scholz & Friends, Германия провело необычную self-promo кампанию.

Совместно с сервисом доставки Croque Master агентство создало «Диджатл Пиццу», специальную пиццу, которая на протяжении четырех недель доставлялась вместе с заказом сотрудникам других крупных агентств. Рецепт был простой: тесто для пиццы с томатным соусом в форме QR-кода, который приводил на мобильный сайт Scholz & Friends.

В результате агентство смогло создать несколько новых команд для своего диджитал отдела.

Пица в стиле диджитал

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98698.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100