Китайский суд запретил Apple использовать название "iPad"Дата публикации: 08.12.2011 Раздел: Новости Иск о защите права на торговую марку iPad компания Apple подала в суд города Шэньчжэнь, ответчиком выступила местная компания Proview Technology. Как выяснилось в ходе разбирательства, Proview на полностью законных основаниях зарегистрировала торговую марку iPad еще в 2000 году для выпуска продуктов в ряде стран, включая Китай, сообщила газета Southern Metropolis Daily, цитируя судебные документы.
Суд в Южном Китае отклонил иск корпорации Apple в отношении местной компании, которая, согласно заявлению истца, нарушила право собственности корпорации на бренд iPad, сообщило агентство Reuters со ссылкой на местную газету. Apple подтвердила факт судебных разбирательств, однако отказалась от дальнейших комментариев.
Электронный гигант является одним из лидеров в индустрии мобильных гаджетов, что подтверждается в том числе лавиной китайских клонов фирменных смартфонов и планшетных компьютеров Apple. Более того, ранее в этом году стало известно о существовании целых поддельных магазинов Apple Store в Китае. Однако внутренний рынок страны является одним из крупнейших для компании, причем этот рынок активно развивается.
Иск о защите права на торговую марку iPad компания Apple подала в суд города Шэньчжэнь, ответчиком выступила местная компания Proview Technology. Как выяснилось в ходе разбирательства, Proview на полностью законных основаниях зарегистрировала торговую марку iPad еще в 2000 году для выпуска продуктов в ряде стран, включая Китай, сообщила газета Southern Metropolis Daily, цитируя судебные документы.
Право использовать торговую марку iPad является принципиально важным для Apple, которая планирует массивную экспансию на китайский рынок, открывая фирменные магазины в различных регионах страны. Данное решение может губительно сказаться на объемах продаж. Агентство Reuters отмечает, что еще в октябре Proview подала встречный иск в адрес Apple за нарушение авторских прав с требованием взыскать с американской компании 10 млрд юаней ($1,5 млрд). Однако на текущий момент китайская компания воздерживается от комментариев. Infox.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98606.htm |