Ralph Lauren создает поздравительные открытки-каталогДата публикации: 08.12.2011 Раздел: Новости Дом моды Ralph Lauren превращает поздравительные интернет-открытки в электронный каталог своей новой коллекции. В преддверии новогодних праздников модный бренд "Ральф Лорен" разработал онлайн-открытки, объединяющие в себе как возможности персонализации, так и функции интернет-магазина, с целью повышения осведомленности о бренде и стимулирования праздничных продаж.
Виртуальные открытки Ralph Lauren показывают миниатюрных анимационных моделей, которые держат в руках большие печатные буквы, вместе образующие слова поздравления. Снизу перечислены названия и цена элементов одежды, которые на них надеты. Кликнув на один из элементов мышкой, пользователи могут добавить его в корзину для покупок.
"Мы стремились найти креативный способ привлечь клиентов и увеличить праздничные продажи, используя электронную коммерцию, поэтому мы создали эти праздничные открытки для нашей коллекции Rugby, - сказал Дэвид Лорен, старший вице-президент по рекламе, маркетингу и корпоративным коммуникациям Ralph Lauren. - Это веселый и инновационный способ, позволяющий одновременно познакомить людей с нашей коллекцией и предоставить им возможность обмениваться праздничными открытками".
Mashable отмечает, что идея Ralph Lauren скорей всего будет работать - открытки визуально достаточно привлекательны для того, чтобы их захотелось отправить другу, и они показывают достаточно продуктов для того, чтобы побудить получателей к изучению остального каталога коллекции. imarketolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98594.htm |