У "Злых птиц" появились новые враги

Дата публикации: 06.12.2011
Раздел: Новости

У «Злых птиц» появились новые врагиРоссийская компания - разработчик компьютерных игр - Destiny Development решила воспользоваться популярностью самой скачиваемой игры на планете Angry Birds.

Она готовит к выпуску игру Angry Pets. Эксперты отмечают: даже несмотря на то что разработчики «Злых птичек» из финской фирмы Rovio недавно подали заявку на регистрацию своего товарного знака, «Злые животные» имеют все шансы получить регистрацию раньше финнов.

За регистрацией в Роспатент Destiny Development обратилась 2 декабря. В регистрационной заявке изображена эмблема игры - три персонажа, под которыми на ленте имеется надпись Angry Pets узнаваемым фантазийным шрифтом. По утверждениям разработчиков, никакого отношения к финским «птичкам» их игра не имеет. «Наш продукт совершенно другой. Angry Pets - это  стратегия (Angry Birds - аркада. - «Известия»). Слово angry к другим производителям не имеет никакого отношения», - утверждает генеральный директор Destiny Development Антон Аграновский. По сюжету игры пользователь выбирает, за кого он будет играть - за кошек, белок или пингвинов. А затем воздвигает и развивает города и их инфраструктуру, собирает армию и руководит ею. Действие происходит на Луне.

Самой игры в открытом доступе еще нет. Ее планируется выпустить только в следующем году - пока в Сети работает только промосайт. При этом эксперты указывают на сходство между главными героями российского варианта - пингвином, кошкой и белкой - и финскими птичками. «Конечно, сходство героев есть. Во всем мире сейчас пытаются использовать модель Rovio. Но никто пока не стал использовать название их игры для продвижения своих компьютерных продуктов», - говорит Евгений Козлов, организовавший в октябре этого года неофициальный чемпионат по Angry Birds. 

Аграновский отказался отвечать на вопрос, есть ли у него лицензионное соглашение с финским производителем. В самой компании Rovio не стали говорить о своих возможных действиях в случае выхода российской игры.

Rovio озаботилась защитой своей интеллектуальной собственности в России совсем недавно - компания подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Angry Birds 5 октября 2011 года по шести классам: игрушки, выпуск различных приборов, одежды и печатных изделий, услуги образования и воспитания.

Разница всего в несколько месяцев между подачей двух заявок может помочь российской компании беспрепятственно зарегистрировать игру. «Конечно, даже если ничего не слышать об Angry Birds, любой простой поиск в интернете - а при регистрации это необходимо - покажет популярность игры. Но ход рассмотрения двух заявок предугадать невозможно. Многое зависит от расторопности патентного поверенного. Разница в несколько месяцев так несущественна, что на финишную прямую может быстрее прийти  не финская, а российская компания», - рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин. При этом, по его мнению, даже в случае отказа от регистрации названия за схожесть с оригинальной финской игрой шансы получить права на комбинированный знак (картинка и название) у Destiny Development очень высокие. 

Angry Birds сейчас - один из самых успешных брендов на мировом игровом рынке, его узнаваемость пропорциональна распространению мобильных устройств с функцией touch screen. Rovio уже заработала на «рассерженных птицах» более $50 млн, часть выручки приходится на реализацию сопутствующих товаров. К примеру, компания предлагает фанатам игры мягкие игрушки в форме ее героев по $60 (и больше) за штуку. По данным на апрель 2011 года, по всему миру было продано около 60 тыс. плюшевых птиц и свиней.

Популярностью игры уже решили воспользоваться татарские кондитеры - казанская фабрика «Ошель» - производитель орехов в шоколаде и суфле - также собирается пополнить свой портфель марок брендом Angry Birds. 

Известия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98498.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100