Транзитная реклама для всей "Фамилии"

Дата публикации: 06.12.2011
Раздел: Новости компаний

Транзитная реклама для всей «Фамилии»Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!».

Кампания проходит в г. Москве с использованием возможностей транзитной рекламы. Проект реализует рекламное агентство «Нью-Тон».

Акция продлится с 15 ноября по 15 декабря. По ее условиям, в этот период при покупке двух любых вещей - третью вещь универмаг «Фамилия» дарит в подарок.

Рекламная кампания включает в себя стикеры в вагонах метро (30х40 см на первом ярусе, 30х20 см и 48х12 см на панелях), бортовую и видеорекламу на маршрутных такси, магистральные щиты 3х6 м. Стикерная программа охватывает практически все ветки Московского метрополитена. Реклама на маршрутных такси была выбрана с учетом прохождения маршрутов возле местонахождения универмагов сети «Фамилия».

«Московские торговые сети часто используют средства транзитной рекламы как основной канал коммуникации», - отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. - «Кроме того, транзитную рекламу эффективно включать в состав медиамикса для максимального воздействия на целевую аудиторию».

Транзитная реклама "Фамилии"
Реклама "Фамилии" в метро

Рекламное агентство "Нью-Тон"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98485.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100