Привлечь в ресторан с помощью сериалаДата публикации: 06.12.2011 Раздел: Новости компаний В одном из ресторанов KFC прошли съемки 6 сезона скетч-шоу «Даёшь молодёжь». За ночь съемок актеры разбили 3 стола и «уничтожили» около 300 блюд KFC. Съемки новой линейки скетчей для 6 сезона сериала «Даёшь молодёжь» прошли в одном из ресторанов KFC. Компания предоставила съемочной группе не только помещение, но и необходимый реквизит. За время съёмок один из актеров разбил лбом 3 стола, хотя, конечно, и не без помощи специалиста по трюкам. Кроме того, для многочисленных дублей потребовалось 100 порций картошки фри, 100 Сандвичей «Классик» и немногим меньше «Лонгеров». Сотрудники ресторана самоотверженно вышли на ночную смену, чтобы приготовить все необходимое для съемочной группы
Для компании KFC, позиционирующей себя как новый молодежный бренд, приглашение съемочной группы в свой ресторан стало одним из маркетинговых ходов. Подобный метод продвижения бренда показался руководству компании очень интересным, ведь с помощью него компания сможет стать ближе к своей целевой аудитории и обрести лояльность потребителей, преимущественно молодых людей, по отношению к бренду. Поэтому компания KFC была рада помочь в проведении съемок скетч-шоу и организовать съемочный процесс.
Серии с эпизодами, снятыми в KFC, появятся на телеканале СТС в марте 2012 года. Comunica Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98474.htm |