McDonald’s проводит конкурс роликов о новом продуктеДата публикации: 06.12.2011 Раздел: Новости McDonald`s совместно с сайтом Tongal, связывающим бренды и творцов-любителей, объявил о конкурсе мини-фильмов к запуску нового продукта - куриных снеков McBites. McBites появятся в меню американских McDonald`s в январе, и сеть ресторанов быстрого питания надеется рекламировать новый продукт к помощью 10 видеороликов, созданных потребителями. Гигант фаст-фуда выделил на поощрение авторов лучших 30-секундных клипов о McBites $35 тыс., причем лучшему из лучших из этой суммы достанется $15 тыс.
Снеки «на один укус» McBites созданы для того, чтобы их удобно было есть за рулем и, согласно Mashable, представляют собой очередной экземпляр «кухни подстаканников», удобно размещаемых в автомобиле. Директор McDonald`s по социальным медиа Рик Вайон (Rick Wion) говорит, что компания также готова поощрить идеи, подчеркивающие «мобильную» сущность McBites.
McBites также предполагается рекламировать на ТВ, для чего, возможно, будет использоваться и один из роликов, созданных потребителями.
Кампания стартовала вчера, и ее первая стадия продлится четыре недели. На этой неделе Tongal и McDonald`s рассмотрят предложенные идеи, лучшие 10 из которых будут превращены в ролики. Видеоработы победителей появятся в Интернете в январе.
Краудсорсинговые кампании становятся все более популярными на американском рынке. Еще один пример использования краудсорсинга - конкурс Crash the Super Bowl, участникам которого предлагается создать рекламу для различных брендов PepsiCo. Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98467.htm |