В Red Pepper придумали лягушкомаркетинг!

Дата публикации: 06.12.2011
Раздел: Новости

В Red Pepper придумали лягушкомаркетинг!Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.

Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.
Тиражируемый символ французской кухни - лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания.

Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам.

Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.

Agency: Red Pepper
Creative director: Данил Голованов
Managing /account director: Кирилл Сапожников

Client: ресторан Vatel

Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич
Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, Кирилл Сапожников

Агентство Red Pepper
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100