Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.
Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города. Тиражируемый символ французской кухни - лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания.
Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам.
Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.