Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ

Дата публикации: 06.12.2011
Раздел: Новости

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИКак выяснилось в результате исследования, в ноябре лидер по цитируемости в печатных СМИ, на ТВ и радио - gazeta.ru, информационные агентства, интернет-ресурсы  и блогософера ссылались на lenta.ru.

В ТОП-10 самых цитируемых ресурсов на ТВ и радио в ноябре вошел ресурс slon.ru (+25), который организовал дебаты о национализме. Они были приурочены к "русскому маршу", прошедшему в ноябре. Он же стал причиной появления статьи Юлии Латыниной "Национализм и нацизм" на сайте ej.ru (+27). Активное цитирование статьи на радио позволило ресурсу занять 7-е место в рейтинге.

В сегменте печатных СМИ наибольшее перемещение показал сайт kavkaz-uzel.ru (+113), рассказавший о финансовых махинациях Руслана Евкурова - двоюродного брата президента Ингушетии. Ресурс также цитировался в связи с убийством чеченского поэта Руслана Ахтаханова.

Ресурс kreml.org (+78) прокомментировал историю с обстрелом агитаторов от КПРФ. Коммунисты проводили массовую акцию "Красные в городе", когда раздались выстрелы. Однако прибывшая полиция никаких следов стрельбы не обнаружила и обвинила коммунистов в "самостреле".

На сайте rg.ru (+44) был опубликован новый проект модели расчета заработных плат чиновников.

Polit.ru (+36) опубликовал заявление Общественного совета "Честный выбор" о митинге коммунистов в городе Энгельсе Саратовской области. А forbes.ru (+35) процитировал слова Джорджа Сороса о кризисе в Греции.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере. Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

 Рейтинги СМИ

Рейтинги СМИ

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98460.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100