"Крошка Картошка" подрастетДата публикации: 05.12.2011 Раздел: Новости компаний Сеть "Крошка Картошка" расширяет сеть в Петербурге на шесть точек. Компания решила, что в фуд-кортах торговых комплексов фастфуду работать выгоднее, чем в стрит-ретейле. "На конец 2011 года и начало 2012-го мы планируем открыть шесть точек в крупнейших торгово-развлекательных комплексах, открывающихся в Петербурге", - рассказал генеральный директор компании "Крошка Картошка СПб" Сердар Мамедов, отметив, что договоры уже подписаны. По оценке экспертов, речь идет об инвестициях не менее $300 тыс. в каждое заведение.
В этом году в среде компаний, специализирующихся на фастфуде, ходили слухи о сокращении сети как в Москве, так и в Петербурге (21 точка, почти все на фуд-кортах). Сердар Мамедов подтвердил, что в 2011 году три бистро сети в Петербурге закрыты. Это объекты, относящиеся к стрит-ретейлу. Съехать пришлось из-за технических проблем в помещениях, реконструкции зданий, резкого роста арендной ставки.
Как сообщили в компании Astera, игроки рынка общепита действительно сталкиваются с дефицитом подходящих помещений в стрит-ретейле и охотно рассматривают площади на фуд-кортах. dp.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98423.htm |