Синий, указующийДата публикации: 05.12.2011 Раздел: Креатив Как, оказывается, много значит в рекламе синий указующий предмет! Американское агентство TDA умудрилось в одном эмбиенте совместить листовку и неврологический тест. Бумажный указующий перст крепится на автомобильный «Дворник», и вот уже к доктору не ходи: включаешь дворник, и если не можешь следить за движением пальца, значит, не вяжешь лыка и пора вызывать такси. Номер здесь же, на нарисованной ладошке. Хорошая, человечная во всех отношениях реклама. Никого не обижает, так что вряд ли после такой шутки водитель захочет нажать на газ.
Компания: Hapa Sushi Бренд: Hapa Sushi Название: Finger Агентство: TDA Advertising Страна: США
А вот совершенно другой, хотя тоже голубой, палец - знак новых выборов в Тунисе, которые граждане, а вместе с ними и главный их телеоператор «Тунисиана», считают первыми в истории страны свободными выборами. Креатор - местный филиал американского JWT.
Компания: Tunisiana Бренд: Tunisiana Название: Tunisians vote freely Агентство: JWT Tunis Страна: Тунис
А у нас, зато,... есть «Общество синих ведерок» - народная акция против синих же мигалок. Тут вам и автомобильная тема, и тема власти. Ведь дорога - слово многозначное... И цвет синий, и палец - в небо.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98401.htm |