Facebook приобрел геосоциальный сервис Gowalla

Дата публикации: 05.12.2011
Раздел: Новости

Facebook приобрел геосоциальный сервис GowallaСоциальная сеть Facebook приобрела геосоциальный сервис Gowalla, который считается одним из основных конкурентов Foursquare.

Предполагается, что разработчики сервиса войдут в число сотрудников Facebook и будут работать над функцией "временная шкала" (Timeline), анонсированной в сентябре. Сумма сделки неизвестна. Представители обеих компаний отказались комментировать сообщение о достигнутой договоренности.

Примечательно, что геолокационный функционал был запущен в Facebook в августе 2010 года, однако спустя год сервис, получивший название "Места" (Facebook Places), был закрыт.

Gowhalla позволяет пользователям "отмечаться" в заведениях, которые они посещают, а также создавать новые точки. Сервис был запущен в 2007 году, а впоследствии, по данным All Things Digital, привлек инвестиции на общую сумму в 11 миллионов долларов. Издание также сообщает, что некоторое время сервис был выставлен на продажу.

Как сообщал TechCrunch, в феврале 2011 года сервис достиг отметки в миллион пользователей. В Foursquare к июню этого же года зарегистрировались 10 миллионов человек.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98385.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100